Nocere facile est, prodesse dificile - Вредить легко, быть полезным трудно
Настоящие правила обновлены 06.05.2015
1. Все изображения, кроме первого, убираются под кат. Это же касается больших текстов. Всё, кроме первого абзаца, - под кат.
2. Размер изображения по бОльшей стороне не более 600 пикселей (продажа) и 800 пикселей (во всех остальных случаях). Если у вас фото больше, то уменьшите первое, а остальные уберите под кат с пометкой, где указываете максимальное разрешение фото.
3. Не поднимайте пост чаще раза в неделю. При поднятии поста с услугами или продажами пишите в своей теме комментарий "Пост поднят" .Поднятые раньше срока посты будут возвращены на место, а в случае рецидивов - удалены.
4. Создавайте один пост для всех вещей, которые хотите продать; один, для всех, какие хотите купить. Один - для саморекламы (отдельные примеры работ можно вешать, как сеты, но лучше этим сильно не злоупотреблять, а просто поднимать уже существующий пост с дополнениями).
5. В технических и информационных темах старайтесь не флудить - это может помешать другим пользователям в поисках нужной информации.
6. Помните, что по всем вопросам (касательно БЖД) нужно обратиться в этот пост.
7. Проставляйте @темы.
8. Будьте взаимно вежливы. Помните, что в сообществе действуют общие правила @дневников. Так же в сообществе запрещены мат, оскорбления, переходы на личности.
Споры и разборки личного характера большая просьба решать в u-mail.
За нарушение правил, указанных в п.8, выносится предупреждение. При накоплении трех предупреждений - запрет на комментирование, в случае повторного нарушения — постоянный бан.
9. Нельзя создавать посты с закрытыми комментариями.
10. Получайте удовольствие.
Посты и комментарии будут модерироваться и удаляться в случае, если их содержание противоречит правилам.
1. Все изображения, кроме первого, убираются под кат. Это же касается больших текстов. Всё, кроме первого абзаца, - под кат.
2. Размер изображения по бОльшей стороне не более 600 пикселей (продажа) и 800 пикселей (во всех остальных случаях). Если у вас фото больше, то уменьшите первое, а остальные уберите под кат с пометкой, где указываете максимальное разрешение фото.
3. Не поднимайте пост чаще раза в неделю. При поднятии поста с услугами или продажами пишите в своей теме комментарий "Пост поднят" .Поднятые раньше срока посты будут возвращены на место, а в случае рецидивов - удалены.
4. Создавайте один пост для всех вещей, которые хотите продать; один, для всех, какие хотите купить. Один - для саморекламы (отдельные примеры работ можно вешать, как сеты, но лучше этим сильно не злоупотреблять, а просто поднимать уже существующий пост с дополнениями).
5. В технических и информационных темах старайтесь не флудить - это может помешать другим пользователям в поисках нужной информации.
6. Помните, что по всем вопросам (касательно БЖД) нужно обратиться в этот пост.
7. Проставляйте @темы.
8. Будьте взаимно вежливы. Помните, что в сообществе действуют общие правила @дневников. Так же в сообществе запрещены мат, оскорбления, переходы на личности.
Споры и разборки личного характера большая просьба решать в u-mail.
За нарушение правил, указанных в п.8, выносится предупреждение. При накоплении трех предупреждений - запрет на комментирование, в случае повторного нарушения — постоянный бан.
9. Нельзя создавать посты с закрытыми комментариями.
10. Получайте удовольствие.
Посты и комментарии будут модерироваться и удаляться в случае, если их содержание противоречит правилам.
Если на любой свой озвученный вопрос в сообщество я получу ответ, я не имею право написать в ответ просто "спасибо"? Я должна буду своё спасибо оформить в более информативный текст - за что спасибо, кому и на сколько я благодарна?
Я надеюсь, что мой коммент не сочтут за флуд, но я хочу прояснить этот момент, чтобы в будущем сознательно придерживаться правил нашего соо.
У меня возникли те же вопросы. Например, сказать "спасибо" за комплимент моей фотографии я считаю первейшим признаком вежливости (см. п. 8), а промолчать - наоборот крайне невежливым поступком.
очень интересная трактовка правил, но раз возникла она - значит надо разъяснить, что имелось ввиду.
Вот именно для того, чтобы не загромождать темы с коллективками это правило и создано. Когда каждый второй говорит оргу "спасибо" за просто отмеченные деньги, а коллективка большая - комменты начинают теряться в "спасибках", "уррах!" и прочем флуде. Да, когда коллективка уже завершена, почему бы не написать "Большое спасибо оргу, всё отлично, всё хорошо"? Никто же не запрещает.
То же касается вопросов. Никто не запрещает говорить "спасибо". Никто не будет за всеми бегать и затирать комментарии. Но в темах коллективок, темах организационных, темах продажных это очень мешает. Напишите в ответ на помощь "Спасибо, вы очень помогли". Чтобы уж совсем всем было хорошо и приятно. Например.
А вопросы задавать можно и нужно. Ибо сообщество для всех и мы всенепременно рассмотрим конструктивную критику и дельные предложения для удобства всех членов этого сообщества.
В любом случае спасибо модераторам за заботу о нас.
Juljana, другим мешают, были жалобы. Сообщество - это все люди.
ira_scargeear, я думаю, что, в целом, если не цепляться к запятым и буквам - спасибо в постах с фоточками ставить можно. Но если цепляться, то да надо прописать малейший прыг на месте.
Правила будем уточнять, когда через пару недель их таки все заметят. Благодарю за внимание к сообществу и прошу понять, что эти правила делаются не потому, что мы тут такие злые и всех норовим обидеть, а для предотвращения общего хаоса.
Всех, или только этого конкретного? А то "правила" - во множественном числе, а приписано к одному-единственному пункту.
С уважением. Благодарю за уточнения.
Hang In There!
We're down for maintenance, but we'll be back shortly.(с) с сайта