14:25 

Предложение на подумать

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Очень хочется какой-то вдумчивой деятельности. И у меня есть предложение.
Когда-то в соо выкладывались фотографии с бжд-свадьбы. Жених, невеста, гости, всякие мелочи - было очень здорово и мило. А тут на меня из ленты выпрыгнула прекрасная подборка со свадьбами в стиле бохо, и я задумалась... а никто не хочет "поиграть" в свадьбу? Можно сделать большой фото-проект. Подготовиться, выбрать место, пошить/приготовить костюмы, наготовить мелочей и где-то в конце сентября отснять всю эту радость?
В этом безобразии может поучаствовать самое разное количество людей и кукол разных размеров. Кто-то будет готовить жениха с невестой, кто-то гостей, кто-то священника/распорядителя. Да и свадьба может быть не только в стиле бохо, а в любом стиле: стимпанк, Япония, викторианская эпоха, США тридцатых годов - главное договориться изначально)
М? Попробуем обсудить?)

Апд.
Предложение медленно перерастает в некую идею: так получается, что формат пати у нас не прижился, НО! Можно сделать нестандартную пати. Т.е. мы сообща выбираем тему (ту же свадьбу, или еще что) и все вместе создаем ОДНУ композицию. Мы обсудим ее все вместе, каждый сможет выбрать кусочек, который хочет сделать, и в оговоренное время мы собираемся (под такое дело можно будет просто выбрать место под открытым небом, или можно будет снять фотостудию, чтобы отснять фотосет) и создаем нашу "композицию-историю".
Такой формат даст нам возможность поработать над большим проектом вместе и в результате получить хороший, качественный фотосет в определенном антураже.
Как вы смотрите на такой формат? Пожалуйста, высказывайтесь в комментариях)

Апд.2
Есть еще одно предложение по следам обсуждения. Обсуждать можно долго и нудно. Может те, кто хочет поучаствовать, соберемся где-нибудь в реале и обсудим? И тему, и кто-что хочет. Это, что касается реаловой большой игры/фотосета.
И насчет тем типа Карт Таро. Может возьмем ее чуть позже? На позднюю осень, зиму? Этот проект просто будет чуть другого формата.
запись создана: 20.07.2018 в 23:53

@темы: игра, вопросы

Комментарии
2018-07-21 в 09:27 

Editka
Я имя подбирала под характер...
Эти ловцы снов - это нечто! НЕЧТО!!!!
Я, как всегда, за)))))))))
успею подготовить кукол или нет (у меня и женить-то особо некого *косо смотрит на свою традиционную жертву) а вот декорации - могу поучаствовать!

2018-07-21 в 09:59 

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Editka, вот меня тоже подкупила эта куча милейших мелочей)
Со своей стороны могу предоставить или жениха, или невесту, или просто гостей с детьми) Ну и хотелось бы поделать какого-нибудь антуражу)

2018-07-21 в 15:29 

Fiyoli
Поручик Спок, USS Unstoppable. "Чоткайа украинскайа БЖДшница из харьковского переулка"(с)
Поучаствовать мне слабо. Но принесу картинок на всякий случай, вдруг найдутся ценители. Свадьба в стиле зомби-апокалипсиса, для поклонников "Ходячих мертвецов" и всей этой темы. Гости в образе зомби.
Внимание! Слабонервным открывать осторожно.
под катом подборка фото из инстаграма, листать вправо

2018-07-21 в 15:59 

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Fiyoli, вот люди отрываются) Со вкусом и размахом))) Спасибо, чудные фото)

2018-07-21 в 17:04 

Fiyoli
Поручик Спок, USS Unstoppable. "Чоткайа украинскайа БЖДшница из харьковского переулка"(с)
Kagami-san, даа, я тоже восхитилась. :five: Удачной вам игры! :friend2:

2018-07-21 в 17:05 

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Fiyoli, спасибо) Надеюсь, что она таки будет)

2018-07-21 в 17:09 

Fiyoli
Поручик Спок, USS Unstoppable. "Чоткайа украинскайа БЖДшница из харьковского переулка"(с)
2018-07-22 в 00:25 

Тигряшка Ди
Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
Kagami-san, стиль бохо покоряет мое воображение Оо Особенно ловцы снов. Я бы в таком тоже бы поучаствовала, если не буду слишком загружена работой.

2018-07-22 в 11:33 

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Тигряшка Ди, ура! Нас уже трое)))

Вчера появилась одна идея, сейчас напишу про нее)

2018-07-22 в 11:47 

Bellry
Классная идея с таким масштабным проэктом !!! В свадьбы поиграть не хочу, но если будут и другие темы, то вполне возможно что присоеденюсь )))

2018-07-22 в 11:49 

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Bellry, а какие темы интересны?)

2018-07-22 в 12:38 

Тигряшка Ди
Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
Kagami-san, ну, если будет сама тема бохо, то я знаю еще одну девочку, кто точно захочет присоединиться)
Кстати, а реально, мб, не свадьбу сделать, а просто тематическую вечеринку?

2018-07-22 в 12:44 

Ellias_M
В тихом омуте черти — интроверты.
Идея интересная. Если что, у меня есть священник. Красивый католический падре.
Но это если жених и невеста будут размера СД и выше)

2018-07-22 в 13:04 

Editka
Я имя подбирала под характер...
у меня будет невеста СД формата*бубнит и фейспалмит

Мне идея очень нравится. Это как раз формат игры. Не обязательно же всем быть невестами и женихами. Могут быть гости, красивые дети, подружки невесты, родственники и момопроходящие. Даже если будет не одна пара брачующихся - тоже хорошо, может такой формат мероприятия?
Обдумать мелочи: торт/торты, украшения, арку (можно и не одну) понавешать кругом цветов и ловцов снов.

Если это формат Хэллоуина, то паутина, тыквы и конфеты. Это, как вариант.

2018-07-22 в 13:29 

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Тигряшка Ди, нам нужна и общая тема, чтобы можно было все объединить) Например, пикник, или еще что-то. Потому что сама по себе тема бохо очень широкая, но не хотелось бы разрозненности.
Если не свадьба, то что-то другое... Надо подумать, раз свадьба не всем нравится.

Ellias_M, думаю, священника при любой теме можно будет куда-нибудь пристроить)))

Editka, надо придумать еще что-то, кроме свадьбы. Большой пикник. Кстати, какая-нибудь мистерия! Осенняя мистерия) С фейри, священниками и гостями из человеческого мира) Как раз тема для осени)

2018-07-22 в 15:48 

tata68
Kagami-san, до осени всего-ничего.. А согласовывать - оооочень много.. Тема, формат кукол, собсссна сюжетная картинка, которую надобно воплотить, персонажи, декорации... Да и эти самые милые мелочи надо обговаривать, а то будут одни сплошные ловцы снов... Видела на клабе такой проект, новогодний, давненько... Они его вроде пару-тройку месяцев готовили и 10 часов снималиВот..

2018-07-22 в 15:53 

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
tata68, не вопрос, можно перенести на весну. Главное, чтобы желающие нашлись и к часу ХЫ не пропали.
Собственно тема тут и заведена для того, чтобы начать разговор и поделиться мыслями.
На самом деле, при активности участников на согласование может уйти не так много времени. Главное чтобы было желание что-то делать.

2018-07-22 в 16:42 

Bellry
Kagami-san, Тем можно много придумать. Например можно к Хелоуину или к Рождеству-НГ подготовить проэкт.
Или помню давно видела общий фотосет шахматный на клабе, тоже прикольная идея. Можно что-то фентезийное, например мб по сказкам или мифам сделать.

2018-07-22 в 16:46 

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Bellry, да, согласна, тем можно придумать много. Но, как показывает практика наших пати, это не панацея. Потому что "за" голосуют очень многие, а делают потом единицы( Поэтому на этот раз очень бы хотелось более "живого" общения и глубокой общей подготовки. Выбрать то, что подойдет тем, кто захочет участвовать, и дойти до конца.

2018-07-22 в 20:15 

Тигряшка Ди
Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
Kagami-san, ну вот кстати, да, пикник или вечеринка в честь того же НГ или еще чего-то типа Хэллоуина - хорошая мысль. Но тут вопрос: а в каком стиле? Мне кажется, это нужно выяснить первым. Потому что, ну грубо говоря, какая-нибудь пати в стиле гламур - я пасс, мне это не интересно. Или там, не знаю, я бы заделала что-то по комп.играм, но это уже не будет интересно некоторым другим участникам. И так далее. Чтоб определиться, кто вообще захочет участвовать, мне кажется, стоит сначала выяснить, кто какой стиль хочет, проголосовать за что-то и выбрать.

2018-07-22 в 21:21 

Bellry
Kagami-san, ну пати это совсем другой формат, но согласна что тут нужно собрать ответственных людей которые точно будут участвовать и дойдут до конца.

2018-07-22 в 21:26 

Editka
Я имя подбирала под характер...
tata68, безусловно мелочи как раз и делают все это реалистичным! Но мне кажется, стоит попытаться. Мне очень интересна сама идея совместной игры. И повод встретиться и повод что-то покарафтить.

Bellry, игра в шахматы (как и последние сказки) была заочной. Это все же немного другое. Хотя тоже очень интересное. На сколько я помню у нас в соо была такая игра только один раз.
Может стоит тоже еще раз что-то придумать?

Тигряшка Ди,как раз и нужно обсудить тему. Тема комп.игр была. И оказалось провальной. Ее пришлось расширять до просто игр. Мне нравиться сама идея общей темы, которая сможет объединить разных участников с разными куклами. Подобрать одну комп.игру чтобы в нее вписать разных разных участников - это не просто.

Идея праздника сама по себе хороша тем, что на него могут прийти кто угодно. Свадьба с большим количеством гостей (ну мало ли почему) из разных слоев и миров. Хэллоуин туда же (это из ближайшего).
Мне, например, сама тема бохо/мори далека. У меня нет дев, а те что есть зверомелочь. Парни мои ой ни разу не бохо)))) но можно постараться что-то придумать для совместного веселья.

2018-07-22 в 21:33 

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Тигряшка Ди, так собственно для выяснения предпочтений эта тема и создана) Попробуем подобрать что-то максимально устраивающее участников)

Bellry, я очень верю, что такие люди найдутся и мы сможем оттянуться по полной)

Вообще, я предлагаю пока набросать идей для этой игры, а потом посмотреть и решить какие самые широкие и будут удовлетворять большинство пожеланий и вкусов. А потом нам не избежать личной встречи, чтобы обсудить все в реале. Так будет и быстрее и лучше, мне кажется.

Опять же, вопрос со временем подготовки. Лично мне бы хотелось фотосет на природе. А это значит либо осень (не очень поздняя), либо уже весна. Кто что думает по этому поводу?

2018-07-22 в 21:38 

tata68
Kagami-san, а место съемки плавно проистекает из темы.. так что, надо думать тему.

2018-07-22 в 21:40 

Тигряшка Ди
Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
Editka, тему комп. игр я упомянула для примера. Как и тему гламура. Я их не предлагаю.

Kagami-san, просто пока что я не вижу четких вариантов. Ну, бохо и фентези, и это не то. А больше как-то и всё. Получается, что главная суть - сделать что-то вместе, а что - вопрос вторичный, правильно я понимаю?

2018-07-22 в 21:54 

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Тигряшка Ди, что - вопрос не вторичный, увы. А первичный. Потому что чтобы сделать вместе, надо подобрать что-то такое, что бы всех устроило. Поэтому сейчас мы и попробуем подобрать тему/стиль игры.

tata68, так, собственно, мы этим и занимаемся.

2018-07-22 в 22:18 

Тигряшка Ди
Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
Kagami-san, а чем была плоха тема бохо-вечеринки? Ну, не свадьбы, но стиль красивый и такого вроде бы еще не было, и против вроде ничего нет.

2018-07-22 в 23:06 

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Тигряшка Ди, я уже, если честно, слегка запуталась) Завтра утром на свежую голову посмотрю и вынесу в главный пост предложенное)

2018-07-22 в 23:22 

Тигряшка Ди
Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
Kagami-san, ну, просто у тебя была же классная идея, как мне кажется. Фото такие красивые. Разве что не всем нравится тема именно свадьбы. Но ты ж сама сказала правильно, в стиле бохо можно сделать какую-то вечеринку, пикник на природе, праздник, женить никого вовсе не обязательно.

2018-07-22 в 23:31 

Editka
Я имя подбирала под характер...
Очень имхастое имхо. Бохо вечеринка для меня = девичник. Для меня это не просто. У меня дев нет. Если бохо вечеринка надо покидать картинок, чтобы понимать что и как.

2018-07-22 в 23:43 

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Тигряшка Ди, я просто еще подумала о том, что у многих есть очень красивые антропоморфные куклы. И мысли закружились вокруг фейри и им подобным существам. И в этом случае тот же стиль бохо никто не отменял. В общем, надо будет еще пораскинуть мозгами.

Editka, ох, я видела потрясные мужские костюмы в стили бохо. Найти бы теперь эти фото( Надо будет на пинтересте порыться.

2018-07-22 в 23:45 

Тигряшка Ди
Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
Editka, почему девичник? Оо
Бохо - это же не чисто женский стиль. Вот тут есть прекрасная в своей простоте и информативности статья о том, что такое мужские наряды в стиле бохо. (Кстати, мб, вынести ссылку в основной пост? А то ведь и правда многие думают, что это только для девочек и рюшечки). По-моему, можно создать очень интересные образы для парней в таком стиле, даже поинтереснее, чем для девушек, без шуток. Ну что у девушек? Рюши, кружавчики, натуральные ткани... всё. А тут прям такой простор для фантазии! Я аж сама теперь задумалась, кому из своих парней можно такое нацепить XD

2018-07-22 в 23:50 

йошь.
любовь - единственное постоянное, ради которого не предадут. люби меня! (с) Katanagatari
*мимокрокодил который живет далеко, но желание поучавствовать от этого не меньше хд*
А что если устроить чей-нибудь день рождения? Раз уж начали с темы бохо, то можно устроить девичье с огромным списком гостей))) да и бохо это не обязательно рюшечки и бантики к которым мы привыкли, бохо-шик например сам по себе достаточно строгий... с циганским налетом (слово не особо удачное, но в данный момент времени иного подобрать не могу к сожалению), если можно так выразиться. Тема бохо на самом деле обширна и многогранна, поэтому не стоит ее шугаться))))))

А еще можно сделать пати по фильму хд сбор фанатов или типа того....

2018-07-22 в 23:53 

йошь.
любовь - единственное постоянное, ради которого не предадут. люби меня! (с) Katanagatari
Тигряшка Ди, не только Рюши, кружавчики, натуральные ткани... очень много играет крой, объеденение разных тканей, аксесуары... как и любой стиль тема многогранная и интерееееснаааяяя :3

2018-07-23 в 00:05 

Тигряшка Ди
Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
йошь., ну, это-то само собой) Я к тому, что у мужчин подчас там наряды даже интереснее, чем у девушек, так что думать, что бохо только для девочек - это не совсем правильно, там и мужикам есть где разгуляться с размахом))

2018-07-23 в 17:42 

йошь.
любовь - единственное постоянное, ради которого не предадут. люби меня! (с) Katanagatari
Тигряшка Ди, да-да-да, именно так!

Кстати я думала на счет темы.... еще можно Рождественске святки отыграть или Ивано Купало, и вся наша нечесть уместна будет, и вроде как наше родное хд

2018-07-23 в 20:00 

Тигряшка Ди
Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
йошь., а хорошая мысль - Купало. Мб, можно было бы сделать Купалу в стиле бохо, это было бы очень подходяще под тему, мне кажется. Хотя тут снимать надо летом. Но можно ж и на след.год припасти задумку.

2018-07-23 в 20:13 

Editka
Я имя подбирала под характер...
Купала - это прекрасно как рассвет.
Но хотелось бы чего-то пораньше)))) Хотя если делать именно БОЛЬШУЮ ИГРУ, то может как раз оно...

2018-07-23 в 20:26 

Тигряшка Ди
Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
Ну, можно же и правда Купалу как БОЛЬШУЮ и готовить как раз к лету, а а в ближайшее сделать что-то поменьше.

2018-07-23 в 20:33 

йошь.
любовь - единственное постоянное, ради которого не предадут. люби меня! (с) Katanagatari
Тигряшка Ди, Editka, Купало можно оставить до следующего года, занимаясь организацией уже сейчас; а к октябрю устроить шабаш))))

2018-07-23 в 20:42 

Тигряшка Ди
Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
йошь., согласна

2018-07-24 в 07:11 

йошь.
любовь - единственное постоянное, ради которого не предадут. люби меня! (с) Katanagatari
В любрм случае, я считаю, надо что-то сделать!

2018-07-24 в 19:26 

brekikex
Как у вас тут интересно!!! Если устроите свадьбу, то я заочно присоединюсь с нарядными детьми (можно классику, можно бохо, можно стимпанк). А молодоженам пришлю по почте поздравление)))).
Мысли со стороны про организацию, очень уж все созвучно в душе

2018-07-24 в 19:40 

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
brekikex, мне тоже кажется, что сколько времени ни бери - всегда самый пик подготовки будет в последнюю неделю. А за полгода-год всякое может случиться(

Уважаемые все!
Давайте еще попробуем подумать о теме и о времени до конца недели, а потом я подведу итог и, если понадобиться, вывешу голосовалку, чтобы уже точно определиться со всем.
И вот еще что: очень прошу, если вы хотите принять участие в этой авантюре, говорите об этом, чтобы можно было хоть приблизительно понять сколько нас будет и насколько масштабное мероприятие у нас получится.

2018-07-24 в 20:10 

Тигряшка Ди
Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
Мне нравится тема вечеринки в стиле бохо. Не против других тем, просто есть какие-то, какие могут быть не интересны. Участие сильно зависит от того, когда планируется мероприятие и того, какая будет его тема, но время как-то можно подкорректировать и подстроиться под событие, а вот если тема не зайдет, то с этим сложнее.

2018-07-25 в 00:48 

Jasana
Одна композиция на всех - звучит интересно :yes: Купала или шабаш - идеально :up:

2018-07-25 в 11:37 

Bellry
Полностью согасна с Тигряшка Ди, что от темы и времени зависит буду ли участвовать, но желание есть.
Мне по душе Хелоуин, Рождество, хотелось бы в этом году уже что-то сделать.

«Есть прекрасные примеры девушек из Новосибирска. Они встречаются раз-два в год с одной какой-то темой в фотостудии и снимают. Из того, что я помню, "Белое-черное", "Хеллоуин", "День святого Патрика и все в зеленом", "Цирк" - шикарное было воплощение.»

Да тоже их помню интеречсные темы и фотосеты. Можно тоже придумать такую интересную тему. Как на счет воплотить карты таро, ну или можно обычные игральные карты ( дамы,короли, джокеры и т.д. ) ? Тоже самое можно и с шахматами проделать. Мб собрать пантеон богов, тех же греческих, азиатских или скандинасвких мб словянских ? Как на счет "1001 ночь " восточне сказки. Или по нашим сказкам Кощей бесмертный, Шамаханская царица, Три богатыря :laugh:
Или вот еще на счет Рождества, можно сделать по "Вечера на хуторе близ Диканьки". И раз уже фантазия дошла до литературных произведений, как на счет Алисы в стране чудес (зазеркалье) или Волшебника из страны Оз, Питер Пэн ?
Еще можно по легендам об Короле Артуре

2018-07-25 в 11:47 

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Bellry, в свое время было предложение о картах Таро, его не поддержали. Можно опять о нем подумать, но чуть позже, потому что все же и карты, и шахматы больше подходят для съемки в студии, а сейчас очень бы хотелось чего-то более легкого и для улицы.
Рождество и Вечера - это совершенно зимние темы, о них можно подумать чуть позже. И вот лично мне куда интереснее было бы рождество католическое, а не православное :shuffle2:
Но ваши темы будут учитываться в будущей голосовалке, спасибо!)

2018-07-25 в 19:43 

Тигряшка Ди
Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
Еще можно по легендам об Короле Артуре
О, это было бы круто тоже.

2018-07-26 в 01:24 

йошь.
любовь - единственное постоянное, ради которого не предадут. люби меня! (с) Katanagatari
Kagami-san, у меня вопрос, когда вы предлагали тему свадьба, вы видели его целиком? Может быть вы расскажите подробнее? У меня отчего-то стойкое ощущение, что у вас была продуманная идея, а мы ее отсекли не дослушав доконца...

2018-07-26 в 14:04 

Editka
Я имя подбирала под характер...
Мне кажется одно другое не исключает. Можно обговорить два проекта. Один, предполагающий встречу очно. Какая-то совместная игра. Как по мне это все же должен быть какой-то праздник. Давайте устроим похороны))))) все в черном на кладбище))))) Вечеринка, день рожденье, свадьба, хэллоуин. Это самые реальные и самые ближайшие.
Слабо понимаю чем свадьба в стиле бохо отличается от вечеринки в стиле бохо. Кто-то хочет жениха-невесту пожалуйста, не хочет тоже пожалуйста. Я просмотрела много картинок там в основном шатры, диваны из европоддонов и цветные подушки, и всякие мелочи финтифлюшки, висящие на деревьях, и валяющиеся по округе. К свадьбе прилагаются еще брачующиеся и торт.
Хэллоуин - ну тут все понятно.
Если наберем достаточное количество желающих договоримся о месте и времени. И о фотографе. Если кто-то не сможет приехать, но хочет участвовать, может добавить свои фото, уверена будет интересно.

Второй проект может быть более поздний, студийный. Скажем, как шахматы или сказки. Это может быть что угодно. Таро и колесо года, рождество (хотя что там можно придумать? святое семейство? волхвов?), туда же коляда. Толпой можно еще сценку отснять. Но учтите сразу сложность костюмов. Это я как вижу.
Был прекрасный проект гороскопа. Думали о гороскопе детях. Тоже ведь интересно.

Я тоже думаю, что затягивать особенно не стоит. Все равно все делается в последние пару дней Адепты последней ночи, привет))) Можно попробовать тоже бохо осенью. А на Купалу следующего года доделать масштабнее. Ох фантазии... фантазии...

Игры мы сколько готовили? год? Сколько в итоге приготовили? Кто помнит?

2018-07-26 в 14:16 

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Карты Таро - это давно лелеемая идея, но на которую почти не было желающих( и да, это большой студийный проект, уж если серьезно к нему отнестись.

йошь., идея была. Вот Editka ее очень хорошо описала. Потому что эти свадьбы ничем от просто легкого пикника не отличаются, только наличием жениха с невестой. Вот с невесты я уже и начинала думать. Но видно же, что эта тема не зацепила многих. Значит можно вычеркнуть жениха с невестой и устроить просто осенний большой (даже можно с элементами мистики, чтобы можно было приходить с антропоморфными куклами) пикник/бал под открытым небом.
Но чтобы сделать действительно масштабно очень бы хотелось делать не вдвоем и даже не втроем. Хотя бы пятеро, шестеро. Потому что работы будет довольно много.

А идеи со сказками, картами и шахматами можно оставить на зиму. Чтобы и подготовиться и отсняться. В этой игре, кстати, могут принимать участие не только люди из Киева и окрестностей, потому что можно будет обговорить общий концепт и потом просто принести фото - как для календаря.

2018-07-26 в 21:25 

Тигряшка Ди
Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
Я, если что, не против свадьбы.

2018-07-27 в 08:55 

Ellias_M
В тихом омуте черти — интроверты.
Ой, какая вкусная идея с картами!!!

2018-07-29 в 12:45 

йошь.
любовь - единственное постоянное, ради которого не предадут. люби меня! (с) Katanagatari
Editka, а давайте похороны, я не против :3
На самом деле хороша любая идея, давайте просто ее воплотим хд

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

BJD в Украине

главная