Внимание организаторов и участников индивидуальных и коллективных заказов!
с 1 декабря 2010 года наш родной и всеми "любимый" Приватбанк придумал новую подлость, чтобы усложнить жизнь своим вкладчикам и нам в частности.
Теперь не имея карты Приватбанка вы не можете сунуть нос в кассу и попросить кассиршу пополнить чью-то карту. Через терминал еще можно, а вот через кассу теперь могут (и будут) вам отказать.
Дополнение от meeuw:
Дамы, имею новости. Я связалась с головным офисом, мне рассказали такое:
1. Третье лицо может пополнять долларовый счет только в гривнах по курсу.
2. Банк может рекомендовать клиенту открыть карту.
3. Банк не имеет права отказывать в совершении платежа, даже если клиент пополняет чужой счет, клиент не знает ФИО получателя, у клиента нет собственной карты.
4. Если вдруг какие-то проблемы, нужно позвонить по телефону (056) 716-10-00 (городской номер в Днепропетровске) или 0-800-500-003 ("горячая линия", с мобильных звонок оплачивается по вашему тарифному плану). Желательно прямо из отделения звонить :-) Кассир резко изменит взгляд на вещи и все переведет куда надо.
Так что отбой, все в порядке :-)