Nocere facile est, prodesse dificile - Вредить легко, быть полезным трудно
Администрация считает нужным ознакомить членов нашего сообщества с данной информацией.
23.01.2013 в 10:29
Пишет  bell.ka:

Как я мебель заказывала.
Очень часто в куклотусовке можно слышать разговоры о необходимости делиться опытом работы с теми или иными мастерами, работающими на заказ. Как правило, все сводится к разборкам в духе ликсосрача и поливания друг друга грязью. Я хочу поделиться опытом сотрудничества с новым для меня мастером и постаралась максимально объективно подойти к вопросу :) Сразу оговорюсь, друзья: камменты не закрываю, обмен мнениями приветствую, но все камменты в духе ликсосрача, не только по форме, но и по содержанию, буду безжалостно удалять.

Я заказывала у  Armati1 резное кресло с подставочкой для ног для БЖД формата 70+. Хочу отметить высокое техническое исполнение, интуитивное понимание желаний клиента и корректность в общении. Итоговый результат, после переделки по замечаниям, соответствовал моим ожиданиям на 100 % как на фотографии, так и вживую. Можно, конечно, отметить некоторую неаккуратность нанесения позолоты – но это, по моему мнению, только если придираться и сознательно выискивать недостатки: т.к. формат довольно большой – незначительные огрехи просто не заметны ни в реале, ни тем более на фото.
Не обошлось и без неприятных моментов. Я получила по почте резной, тонкой работы кресло с двумя кусочками поролона на подлокотниках, обмотанное слоем пупырки и проложенное тремя газетками в простой, неукрепленной коробке. И кресло, и подставка приехали в виде набора дров.



Смотреть фото распаковки.

Основываясь на опыте заказов мебели у Диляры (glorialibra), я не оговаривала отдельно условия пересылки мебели, полагаясь в данном вопросе на опыт мастера, что в данном случае оказалось ошибкой, повлекший за собой печальные последствия. Для Armati я просто обозначила общий бюджет на изготовление кресла и пересылку ЕМС, в ходе переписки Натали предложила мне отправить кресло обычной почтой, т.к. при пересылке ЕМС уже потеряли одну ее посылку. Что она и сделала с моего письменного согласия, разумеется. Забиравшего на почте посылку мужа обязали подписать заявление о приеме посылки, сообщив, что «вес посылки совпадает – претензии предъявлять бесполезно».

Причиной существенной поломки кресла в данной ситуации, помимо форс-мажора в виде безалаберной работы почты, я считаю халатное отношение Armati к качеству упаковки, вероятно, в целях экономии на пересылке. Низкое качество упаковки Натали оставила без комментариев. Натали компенсировала мне 50% потраченных мною денег (150 долларов из 300). От обломков я избавилась: не имею ни желания, ни врменных ресурсов заниматься ремонтом.

Заказчикам  Armati1 я рекомендую отдельно оговаривать бюджет изготовления мебели и бюджет пересылки, а особенно способ и качество упаковки (вплоть до количества слоев пупырки и укрепленного каркаса упаковочной коробки – как бы смешно это ни звучало), а также размер страховки и риски, которые понесут обе стороны в случае если иделие доберется до заказчика поврежденным.

URL записи

@темы: Организационное, проблемные сделки, покупка, продажа

Комментарии
23.01.2013 в 20:26

Хотелось бы увидеть фото неукрепленной коробки , из-за которой вся трагедия и случилась. Вы не показали .
23.01.2013 в 20:44

Счастье будет! Куда оно денется...
Да, Армати девушка вполне ответственная. Покажите коробку, пожалуйста.
23.01.2013 в 20:53

too talented to exist
Тушкан Мексиканский, Koshka_na_vetke, это перепост, такие вопросы логичнее было бы задавать в оригинальной записи. Пронзаю: почтовая коробка из гофрокартона
23.01.2013 в 21:10

Не ображайте нас, дєвочок. Коли ми заплакані, то не бачимо, в кого стріляємо
Тушкан Мексиканский, Koshka_na_vetke, действительно, вопросы нужно задавать автору -  bell.ka.
По словам заказчицы, кроме того, что на фото и мягкой, неукрепленной картонной коробки никакой упаковки и не было.
Когда посылку забирали, наружная коробка была в совершенно непригодном состоянии, поэтому ее тут же вскрыли, дабы проверить содержимое. Почта претензий к неоцененной посылке не приняла. Сказали: вес отправления, мол, совпадает, остальное - не наша проблема. То-есть разбили кресло явно почтовики. Но если бы оно было годно упаковано, вероятно, доехало бы целым.
Не думаю, что заказчица по приезду раскурочила трон :)
23.01.2013 в 21:40

Все расказанное о коробке только со слов автора поста.В дневнике -первоисточнике тоже нет фото коробки .Если она была настолько повреждена то её стоило сфотографировать и предъявить мастеру и нам в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!! Фото коробки нет , а Амати упрекают что "коробка не та" .
Дальше , меня смущает что автор дневника , которая заказывала трон и хотела его и платила за него , первое что сделала после такого неприятного случая - ВЫБРОСИЛА ВСЕ так как ей неохота заниматься ремонтом .А мы видим что трон пострадал существенно , но восстановлению вполне подлежит .Там приклеять два-три места и все , кукла может сидеть .Но автор выказывает некое показушное отвращение к этому красивому предмету и даже шутит на тему "сжечь в камине" .ТАК ЛИ УЖ НУЖЕН БЫЛ ТРОН АВТОРУ ПОСТА?!! У меня создалось впечатление , что он нужен был именно для этого : получить , стукнуть , выложить распавковку и испортить репутацию Амати, а на её фоне попиарить другого мастера -мебельщика.А почему бы не отправить мастеру обратно уцелевшее .Это дало бы возможность вернуть себе большую сумму чем половину стоимости.Или в интересы автора поста не входило возместить убытки , более интересно было испортить репутацию Амати? А потом тихонько склеить трон и наслаждаться им за полцены .
И раз уж тему вытащили в БЖД сообщество , то пусть именно здесь автор поста даст нам ответы на эти вопросы .
23.01.2013 в 21:57

Не ображайте нас, дєвочок. Коли ми заплакані, то не бачимо, в кого стріляємо
Тушкан Мексиканский, честно, я даже не знаю, как это комментировать )))
Слова на этом месте у меня кончились, а поэтому промолчу.
23.01.2013 в 22:06

Русский военный корабль, иди нах@й!
Тушкан Мексиканский, даже хорошая коробка не равно хорошая внутренная упаковка.
а тут как раз со вторым явная проблема.
и за такие деньги сидеть собирать по кусочкам щепки - ненормально.
будь мастер трижды другом и единственным в своем роде мебельщиком.

даже за копейки получив "такое" - подняла бы такой же вопрос. имхо.
23.01.2013 в 22:09

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Почта претензий к неоцененной посылке не приняла а что возможно отправить крупногабаритную коробку в другую страну без заполнения декларации, в которой в обязательном порядке заполняется стоимость? :hmm: я глаза отправляла и то девушка на почте заставила вписать, сколько стоит....
23.01.2013 в 22:14

и за такие деньги сидеть собирать по кусочкам щепки - ненормально.
Автор попросила вернуть полсуммы и получила их. Так что собирала по кусочкам она ВЕСЬ трон за ПОЦЕНЫ))) И опять же , почему бы не выслать все обратно мастеру и не забрать больше денег ? Почему ?
23.01.2013 в 22:19

Пёстрая лента
по-моему, по этим фото отлично видно, что товар очень плохо упакован. Куклы на много прочнее, но их лучше пакуют (внутри). А мастер ведь знает прочность своего товара.
Я бы тоже возущалась, будь бы это мой стул, ибо за него не сто грн. плачено.
23.01.2013 в 22:23

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Тушкан Мексиканский, вероятно потому, что испытала полнейший шок.

Перечитала еще раз пост покупателя, нигде не написано, что посылка была неоцененная. Если коробка была повреждена, то какого было не писать акт на повреждение посылки на месте на почте? Тут конечно покупатель и продавец по любому должны были разбираться, но не предъявить почте претензий верх глупости. Помниться была проблемная сделка, так там покупательница написала, что даже целые коробки вскрывает на почте, и если с содержимым что-то не так, составляет акт, чтобы можно было предъявить претензии или почте или продавцу. Может 300 долл не деньги? я никого не оправдываю, просто не могу понять, почему отдав столько денег не пытаться остаться при своем? ...
23.01.2013 в 22:23

If I tell you I want you It means your demons can come to
вы знаете, а тут даже без фото коробки понятно, что трон получил боковой удар во время пересылки.
Так что не зная ни другую, я больше сочувствую покупателю.
23.01.2013 в 22:26

Поехать согласилась только крыша...
Не знаю ни мастера, ни покупателя, но картонная коробка и тонкий слой пленки - это не упаковка, а издевательство над покупателем за его же деньги, причем, не малые.
23.01.2013 в 22:29

я больше сочувствую покупателю
Покупателю предложили вернуть стул и отремонтировать и получить новый целый , покупатель предпочел оставить у себя этот и забрать полсуммы. Что же нужно было покупателю НА САМОМ ДЕЛЕ? Понятно, что стул но за полцены.
23.01.2013 в 22:30

Перечитала еще раз пост покупателя, нигде не написано, что посылка была неоцененная
Она писала это в комментариях под постом .
23.01.2013 в 22:30

Над вечным покоем
У меня создалось впечатление , что он нужен был именно для этого : получить , стукнуть , выложить распавковку и испортить репутацию Амати, а на её фоне попиарить другого мастера -мебельщика
:emn: А не кажется ли вам, что это слишком дорогой способ пропиарить другого мастера?
23.01.2013 в 22:33

А не кажется ли вам, что это слишком дорогой способ пропиарить другого мастера?
))) Ну так чем лучше мастер , тем дороже стоит его утопить))) Так что деньги потрачены не столько на пиар того мастера , сколько на "утопление" этого))
23.01.2013 в 22:36

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Она писала это в комментариях под постом . ааа, я не видела)

стул но за полцены я бы не назвала то, что приехало стулом.... О какой полцены может идти речь?, все равно это уже будет совершенно не то, даже после ремонта

Белка не пиарила никакого другого мастера) у нее просто есть мебель еще от двух мастеров, вот она и сравнила как от кого приходит. А Глория либра так подорвала свою репутацию за последний год, что надо иметь ооочень крепкие нервы, начиная с ней работать
23.01.2013 в 22:37

Белка не пиарила никакого другого мастера)
Вот я если не пиарю её , так имени её нигде и не пишу . А уж если пишу - то пиарю. Она написала имя ? Значит пиарила .
23.01.2013 в 22:38

If I tell you I want you It means your demons can come to
))) Ну так чем лучше мастер , тем дороже стоит его утопить)))


какой в этом смысл? Такую мебель делает пока только один мастер, и берет за нее как за человеческую.
И так не каждый пойдет покупать за такие деньги.
Запись была в частном дневнике, человек поделился своей печалью. Он показал,что такое может быть, за что ему огромное спасибо. Слишком часто у нас умалчиваются подобные вещи.
23.01.2013 в 22:39

If I tell you I want you It means your demons can come to
Вот я если не пиарю её , так имени её нигде и не пишу . А уж если пишу - то пиарю. Она написала имя ? Значит пиарила .

железная логика.
А о принципах сравнения, не, не слышали?
23.01.2013 в 22:42

А о принципах сравнения, не, не слышали?
Слышали ))) Это пиартехнология такая ))) Сравнивать якобы хорошее с якобы плохим)))
23.01.2013 в 22:42

Русский военный корабль, иди нах@й!
Тушкан Мексиканский, а вот ты лому с фирмы порадуешься?
будешь снова выкидывать время-деньги-нервы за пересылки-ожидания... не приятно ведь, правда?
и что же тебе на САМОМ деле нужно от фирмы, а? а ну признавайся давай! :)

так почему же кто-то другой должен молчать в тряпочку довольствоваться всем этим "счастьем"?

друзья - друзьями, а бизнес - это бизнес.
23.01.2013 в 22:42

По настоящему, ну совершенно дивный трон, очень хорошо, что в итоге он нашел хозяев и не оказался на помойке. А если бы была фанерная коробка где гарантии, что она уберегла бы от удара такой силы, что древесина вдоль раскололась? Фанерка то никак не крепче. Тут вина почты , конечно, и ошибка, что посылка шла неоцененной.
23.01.2013 в 22:44

Русский военный корабль, иди нах@й!
Ну так чем лучше мастер , тем дороже стоит его утопить))) Так что деньги потрачены не столько на пиар того мастера , сколько на "утопление" этого))
:facepalm3::facepalm3::facepalm3:
дальше о чем-либо разговаривать смысла не вижу.
23.01.2013 в 22:47

Поехать согласилась только крыша...
21вый встречный, а я вот не соглашусь... Коробка - коробкой, но такие вещи должны прокладываться пенопластом либо чем-то подобным со всех сторон. А тут... даже пленки и то пожалели.
23.01.2013 в 22:48

. друзья - друзьями, а бизнес - это бизнес.
Это да , это вы правы . Бизнес жестокая штука и потратить 150 баксов на устранение конкурента - это не дорого . К тому же стульчик остался ))) Подклеять и все ! И всего за полцены ))
23.01.2013 в 22:48

If I tell you I want you It means your demons can come to
Слышали ))) Это пиартехнология такая ))) Сравнивать якобы хорошее с якобы плохим)))
вам же тут сказали,что глория уже испортила себе репутацию. И сравнивали тут не мебель, а способ доставки. Разница существенная. :facepalm::facepalm::facepalm:
23.01.2013 в 22:50

If I tell you I want you It means your demons can come to
Это да , это вы правы . Бизнес жестокая штука и потратить 150 баксов на устранение конкурента - это не дорого . К тому же стульчик остался ))) Подклеять и все ! И всего за полцены ))
самоустраняюсь... я поняла, что разговор беспредметный.
23.01.2013 в 22:51

а вот ты лому с фирмы порадуешься?
будешь снова выкидывать время-деньги-нервы за пересылки-ожидания

Ну обосную свои претензии (фото коробки) и попрошу все-таки отремонтировать мне лом и выслать заказанную вещь в целом состоянии уже за счет фирмы. От ремонта автор отказался. Значит абсолютно целый стул был НЕ ГЛАВНЫМ для нее требованием .