Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Думаю, эта печальная история достойна того, чтобы о ней знали не только непосредственные участники — во избежание и назидание, так сказать. Уважаемые модераторы, если вы считаете по-другому, пожалуйста, удалите пост.

История началась в один прекрасный день, когда я открыла коллективку на сайт Licht. Участники собрались, организовались и сдались — заказ был оплачен 5 марта. Заявленный срок исполнения заказа — 4-6 недель, которые благополучно истекли к середине апреля. Естественно, к этому сроку никто нам ничего не выслал, поэтому я подождала еще пару дней для верности и пошла писать на борд.

И что было дальше?

Резюме: я верю, что у Licht'а очень занятой менеджер, они зашиваются и не успевают вовремя почту проверять. Я в курсе, что до сих пор нареканий на их работу не было (на ДоА отзывы все сплошь положительные). Я готова даже допустить, что им просто моя фамилия не понравилась 8-) Но несмотря на то, что все приехало в нужном цвете-размере-количестве (и лично я получила парик своей мечты) — в следующий раз решусь связаться с этой конторой очень и очень нескоро. Возможно, никогда. Если же вы попали в аналогичную ситуацию — все доступные адреса выше, желаю удачи :-)

@темы: парики, проблемные сделки, Licht

Комментарии
12.05.2013 в 19:57

too talented to exist
Спасибо за предупреждение.
Никуда не годится такая работа... Хорошо, хоть за комплектацию бодаться не пришлось.
12.05.2013 в 20:14

Спасибо за полезную информацию!!!
12.05.2013 в 20:31

random hero
да уж, хотела от них парик -теперь подумаю 5 раз.
спасибо)
12.05.2013 в 20:44

Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
Спасибо за информацию. Тем обиднее, что парики ведь качества просто чудесного((
12.05.2013 в 21:22

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Если честно, я надеюсь, что вся эта история — какое-то дурацкое недоразумение. Ну не знаю, спам-фильтр, например, мои письма не пропускал... Хотя недоступность борда, конечно, наводит на нехорошие мысли. С другой стороны, никаких нареканий на работу конторы я не встречала (хотя целенаправленно их искала, когда поняла, что так просто мне никто посылку не отдаст).

Очень нравятся их парики, я еще штуки три там себе присмотрела — но второй раз связываться как-то совсем не хочется...
12.05.2013 в 21:38

Но у меня как у нищего были только мечты, Я растелил свои мечты пред твоими ногами, Наступай помягче, Потому, что ты идешь по моим мечтам
Оу, хорошо, что все хорошо закончилось. С ними и правда проблематично, то могут что-то не положить и предложить сделать новый заказ и с ним дошлют не доложенное. То после заказа чего-то нет в наличии. С [email protected] мне отвечали на след. день, всегда были очень вежливыми, но было это еще в январе. Спасибо, что предупредили о теперешней ситуации. А качество хорошее, но выборочно.
12.05.2013 в 21:51

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Hiwatari, с адреса [email protected] мне в самом начале писал менеджер — после оплаты заказа уточнял адрес доставки. Все было мило и вежливо, так что тотальный игнор через полтора месяца оказался очень неприятным сюрпризом. Может, действительно что-то случилось — у Рингдолла, помнится года полтора назад пожар на заводе произошел, тоже на письма не отвечали... Нет, я никому не желаю пожаров, потопов и прочих бедствий, просто гипотетически предполагаю.
У меня два их парика (один из зимней коллективки, но ее не я вела) — и оба шикарного качества, ничего не могу сказать. После Кроби, которые делают мои любимые парики эвер, у Licht'а лучшие, на мой вкус.
13.05.2013 в 00:23

Над вечным покоем
Я уже, если честно, с 30 баксами попрощалась, так что для меня это был такой себе сюрприз. Можно сказать приятный. :gigi: Вот ведь как, радует уже сам факт, что тебя не кинули на бабло. Все же Лихт умеет доставлять радость, чо.
Но вообще, больше 2х месяцев ожидания париков - это феерично, ящитаю.

А вот у меня с Лихтом все печально в смысле качества было. Нет, сам парик был еще ничего, а вот хвостики к нему - это такой кошмар, которого я еще не видела. Просто так случилось, что первый заказанный парик с Лихта из другой коллективки я, делая заказ в этой, еще в руках не держала. Если бы держала, ни за что бы не решилась второй раз у Лихта что-то заказывать, так как качество преотвратнейшее просто. Это не хвосты, это две унылые, кривые, пережженные волосины. Крабики сквозь них так и просвечивают, висят паклей. Уложить никак нельзя, чтобы крабики и ткань, на которую нашиты трессы, скрыть.  Hearzless не даст соврать. Теперь из двух париков надо делать один. Иначе ситуацию не исправить.
13.05.2013 в 00:56

Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
Что примечательно, вот уже два разных мнения о париках, и оба прямо противоположные. Кто-то говорит, что качество отличнейшее (тут я в их числе, четыре парика - и все просто супер), а кто-то - что качество отвратное.
Королева вечного сна, ужасные только хвосты? Или и парики были плохого качества?
13.05.2013 в 01:03

Над вечным покоем
Ну, сама вот эта шапочка, на которую цепляются хвосты, еще туда-сюда. Тоже могла быть гуще, но там хоть можно уложить, а хвосты - ховайся в жито, як то кажуть. :facepalm:
Вот завтра посмотрю еще на второй парик. Кстати, не только я была недовольна париком. Есть еще один человек, если он захочет, то отпишется тут)
13.05.2013 в 01:11

Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
Королева вечного сна, это полезная информация. Потому что до сих пор вот только хорошие отзывы, а оказывается, бывает у них и халтура откровенная. Надо знать на будущее. Спасибо.