ВАЖНО!
Пати переносится на осень! О дате, изменении темы и прочих подробностях сообщено будет позднее.
Но! На 23 апреля будем готовить просто очередную уютную встречу. О теме сообщим ближе к следующим выходным.
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении и помог советами.
Ваши орги.


читать дальше

@темы: пати

Комментарии
21.03.2016 в 14:31

Иллюзия добра всегда страшнее зла.
Согласна с Yumiko MIkoto, что ориентироваться надо на тех, кто участвует в пати с композицией. Как правило, это одни и те же люди. Остальные придут "поглазеть", в таком случае, какая разница на что. Возможно, при голосовании в первую очередь надо учитывать их голос? И еще, по-поводу голосования за композиции. Возможно в меня опять будут кидать тапками, но я говорю свое мнение, как неоднократного участника. Предлагаю отойти от старого формата выбора "Кто лучший" и перейти к другому, например голосовать конфетами, как это было на Валентина. Берешь конфеты и раскладываешь у понравившейся композиции. Объясню почему: чтобы сделать хорошую композицию, требуется много времени, сил и финансов. И когда по итогу пряник дают кому-то одному (даже самому лучшему), пропадает всякое желание что-либо делать вообще.
21.03.2016 в 14:47

Ну, это я при жизни был весёлый...
Добавлю к конфетам: учитывая, что участники регистрируются заранее - у нас когда-то была практика всем куклам (или всем участникам) выдавать памятные дипломчики около-БЖДшного размера. Их подписывали прямо на месте как "самой глазастой", "самому рогатому", "самой готичной" и т.п.
Стоимость печати накидывалась на стоимость билетов - она там существенно не влияет.
21.03.2016 в 15:19

ориентироваться надо на тех, кто участвует в пати с композицией
amaris77, ооо, у нас будет "элитная пати" :) Если серьезно, то это уже пытались неоднократно - делать "элитные" соо. Результат не впечатлил, чесно говоря :(

Если я поняла идею насчет формата голосования. Его можно подкорректировать проще (если не хочется заморачиваться конфетами, дипломчиками и т.д.). Просто называть не 1 победителя в номинации, а "Огласите весь список, пожалуйста!" обнародовать полные результаты голосования, по всем композициям/куклам/другим номинациям. Тогда все учасники (а не только победитель) получат обратную связь от "избирателей"
21.03.2016 в 15:48

Иллюзия добра всегда страшнее зла.
tanya-salpe, речь не об элитной пати, и тем более не об элитном соо. А о том, что у тех, кто что-то делает и у тех кто, что-то смотрит разные обязанности, поэтому и права можно сделать разными.:)
21.03.2016 в 15:54

КМС по СПГС
что ориентироваться надо на тех, кто участвует в пати с композицией.
- Это правда. Права голоса имеет тот, кто с большой вероятностью будет что-то делать. Голосовать по принципу "я без композиции, но мне б интересно было посмотреть на тему Инопланетные пейзажи" - затея не здравая.
Потому, собственно, поименное голосование - не такая уж плохая идея. Списки партии, так сказать. Было б нас несколько сотен, этого можно было бы избежать. Но есть как есть.

Предлагаю отойти от старого формата выбора "Кто лучший" и перейти к другому, например голосовать конфетами, как это было на Валентина. Берешь конфеты и раскладываешь у понравившейся композиции.
- Как в детском садике, чтоб детки не расстраивались? :)
Ну право-слово, разве участие само по себе и силы, потраченные на любимое дело - недостаточное удовольствие? Надо обязательно что-то "выиграть"?
21.03.2016 в 16:26

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Идеи и мнения собираем) Спасибо, что высказываетесь!)

amaris77, пробное конфетное голосование мы провели на пати Чудесный лес. И это была не лучшая идея( Некоторые жаловались, что им конфет вообще не хватило, и не потому что их было мало, а потому что их очень быстро разобрали.

По поводу награждений - это отдельный пункт, который орги пытаются улучшить с каждой пати.
21.03.2016 в 16:48

Иллюзия добра всегда страшнее зла.
Terra Nova, Дело не в «Надо обязательно что-то "выиграть"» ....
К чему тогда вообще какие-либо награждения, если «Ну право-слово, разве участие само по себе и силы, потраченные на любимое дело - недостаточное удовольствие?»
21.03.2016 в 17:16

amaris77, в мире где все победители, победителей нет. Фидбек можно получить просто от общения на пати, а награждение на то и нужно, чтоб поощрить лучших. Соревнование - это не плохо, подстегивает, вызывает азарт! Поэтому, например, бегуны бегут одновременно, хотя могли б это делать на секундомер вообще не выезжая из своего города. Если кто-то не попал в число награжденных, это же не повод расстраиваться, просто другие понравились больше, но фан от участия никуда ж не делся.
21.03.2016 в 17:31

Иллюзия добра всегда страшнее зла.
То, о чем я писала, это мое мнение, которое я решила высказать. А нравиться оно кому-то или нет:nope: Сколько людей, столько и мнений.
21.03.2016 в 18:58

у тех, кто что-то делает и у тех кто, что-то смотрит разные обязанности, поэтому и права можно сделать разными
amaris77, вот не знаю, как в хобби (исключительно добровольном) можно просчитать права и обязанности учасников.
Дальше. Почему преимущество предлагается именно учасникам с композицией? Может большинство ходит "поглазеть" на конкретные авторские творения или "вообще потусить"? Насколько я помню, на последней встрече Валентином и Валентиной оказались не "композиционные" куклы (такое было и раньше, напр.в 2014).

Голосовать по принципу "я без композиции, но мне б интересно было посмотреть на тему Инопланетные пейзажи" - затея не здравая
Terra Nova, как показала практика, да. Оказалось, что учасники 1 категории Yumiko MIkoto (Энтузиасты: Участники, которым нравится и хочется делать композиции, их не остановит никакая тема, они готовы разбираться, вникать, творить, наслаждаться процессом и результатом) отсутствуют напрочь, что очень печалит.
21.03.2016 в 19:53

КМС по СПГС
Heidin, плюсую. Конкурс - это азарт. Я за азарт.)

tanya-salpe
Энтузиасты: Участники, которым нравится и хочется делать композиции, их не остановит никакая тема, они готовы разбираться, вникать, творить, наслаждаться процессом и результатом
Я каэш извиняюсь, но творить на тему, которая тебя не цепляет, для которой у тебя куклы не подходят и которая вообще "не твоя" - это и правда надо упарываться по жизни ТОЛЬКО этим и ничем другим.
21.03.2016 в 20:17

Terra Nova, дык, о чем и речь! :friend:
22.03.2016 в 10:41

Иллюзия добра всегда страшнее зла.
Наверно с каким-то решением надо «переспать». Я никогда не участвовала в спортивных соревнованиях и не собираюсь делать этого сейчас. Бежать на перегонки мне не интересно. Дух соревнования мне чужд. Поэтому я решила покинуть это игровое поле.
Вопрос к оргам. Если мой дух творчества захочет себя проявить, я могу принять участие вне конкурса, но по теме (т.е. композиция будет по теме, но вне голосования)? шутка
22.03.2016 в 13:46

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
amaris77, почему собственно нельзя?) Главное заранее предупредить оргов о своем желании) Ведь даже внеконкурсная композиция требует места.
22.03.2016 в 13:46

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
amaris77, почему собственно нельзя?) Главное заранее предупредить оргов о своем желании) Ведь даже внеконкурсная композиция требует места.
22.03.2016 в 16:16

Иллюзия добра всегда страшнее зла.
Kagami-san, Да, конечно:)
22.03.2016 в 18:03

Kagami-san, спасибо оргам, вот огромнейшее, что они это тянут на себе! :red:

Предложения на подумать:
1) я так понимаю, проблема "предупредить об участии за полтора-два месяца" возникла в последнее время? Потому что раньше народ спокойно определялся за неделю (или вообще за день) до события. Надо бы особо напоминать учасникам про такой момент, а то сложно перестроиться

2) выбор темы для пати, чье мнение учитываем, чье игнорируем - как было в СССР.
Тему выбирают орги по мотивам обсуждения в комментариях (можно сохранить тыкание в голосовалку, как дополнительную информацию для оргов).
Можно слегка поменять систему:
На оф.пати (встрече) немного меняется голосование за лучшую композицию/куклу/другое. В бюллетене избиратели отмечают в номинации не 1-го, а 3-х победителей - например, "себя", "лучшую подругу", "истинного победителя" ;-) Орги суммируют баллы, "протокол голосования" зачитывают и сохраняют. При выборе темы следующей пати особое внимание орги уделяют мнению учасников, набравших наибольшее количество баллов.
Кажется, так будет оргам больше писанины, но меньше их ответственность при принятии решения.
22.03.2016 в 18:59

tanya-salpe, зал выбирается оргами исходя из определенных требований:
- площадь зала (~100 кв.м) - зависит от количества участников и гостей;
- наличие столов (их кол-во и размеры);
- цена;
- наличие гардероба, туалета, места для буфета;
- место расположения (шаговая доступность от метро).
Многие залы, которые мы арендовали ранее, уже закрыты за нерентабельность, большинство подходят только для проведения конференций, т. е. нет столов, плохое освещение, находятся за чертой города (и опять-таки - цены).
22.03.2016 в 20:10

Greykira, капец, как стало сложно... И несмотря на это, до сих пор все было отлично организовано. Спасибо большое, что вы этим заморачиваетесь!