Суслик - это звучит гордо!
Внимание организаторов и участников индивидуальных и коллективных заказов!

с 1 декабря 2010 года наш родной и всеми "любимый" Приватбанк придумал новую подлость, чтобы усложнить жизнь своим вкладчикам и нам в частности.

Теперь не имея карты Приватбанка вы не можете сунуть нос в кассу и попросить кассиршу пополнить чью-то карту. Через терминал еще можно, а вот через кассу теперь могут (и будут) вам отказать.

Дополнение от  meeuw:

Дамы, имею новости. Я связалась с головным офисом, мне рассказали такое:
1. Третье лицо может пополнять долларовый счет только в гривнах по курсу.
2. Банк может рекомендовать клиенту открыть карту.
3. Банк не имеет права отказывать в совершении платежа, даже если клиент пополняет чужой счет, клиент не знает ФИО получателя, у клиента нет собственной карты.
4. Если вдруг какие-то проблемы, нужно позвонить по телефону (056) 716-10-00 (городской номер в Днепропетровске) или 0-800-500-003 ("горячая линия", с мобильных звонок оплачивается по вашему тарифному плану). Желательно прямо из отделения звонить :-) Кассир резко изменит взгляд на вещи и все переведет куда надо.
Так что отбой, все в порядке :-)

@темы: Организационное, новости

Комментарии
03.12.2010 в 11:59

Fifty Shades of Greeen
Я тоже только из банка. При мне в соседнем окошке у барышни приняли плату на чужую карту, но при этом агитировали завести собственную, мол скоро иначе нельзя будет пополнять. Барышня отмазалась, что у нее две какие-то уже есть, но не с собой.
03.12.2010 в 12:04

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Aldhissla, у них, наверное, установка от руководства "кто не приведет 100 новых клиентов за месяц, того уволим", вот барышни и стараются в меру умственных возможностей. Когда-то подобная фишка была на Укрзализнице, так некоторые проводники, пардон, в туалет не пускали тех, кто постель отказывался покупать (ее тогда еще непосредственно в вагоне покупали). Очень хорошо лечится обращением к вышестоящему начальству.
03.12.2010 в 12:08

Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Aldhissla Ну вот видите, на понт берут. Сколько народу испугается, и заведут в остальном не нужную им карту?
А ведь я собиралась завести Приватовскую гривневую карту, на случай внутренних расчётов, так теперь не хочется иметь дела с редисками... а ведь как важно расставить акценты!! Одно дело сказать "для вашего удобства" и совсем другое "делай так или катись" Вот не врубаюсь, почему Приват выбрал второй вариант? Или это узкоумие некоторых сотрудников?
03.12.2010 в 12:10

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
kzanna, думаю, это "инициатива на местах" :-) У нас многие товарищи из обслуживающего персонала живут все еще в Совке и при малейшей возможности спешат выпендриться :-)
03.12.2010 в 12:20

Суслик - это звучит гордо!
Ну вчера абсолютно серьезно не приняли деньги в кассе у девушки (участницы моей коллективки). Я написала им в чат вполном возмущении. Вот что ответили (вкратце), выслала этот диалог себе на мыло:


Вы: Здравствуйте. Сегодня подруга из другого города собиралась перечислить мне денежку на карту универсальная, но кассир из Приватбанка сказала, что карта по бонусному
договору и на такую карту перечисляют только через банковский терминал. У меня к вам вопрос, что значит карта по бонусному договору И (самое главное) раньше таких проблем не было и ни о каком бонусном договоре я не слышала и ничего кроме договора на открытие кредитки универсальная не заключала. Спасибо

Троян Андрей: номер карты?

Вы: Номер карточки - 41.. .... .... ...5

Троян Андрей: кассир мог отказаться пополнять карту без наличия карты банка у отправиеля

Вы: почему? Ранее такого условия не было(( Пришел человек в банк и тихо-мирно положил деньгу на карту, а теперь наличие своей карты в привате обязательно? Ну, в любом случае кассир отказалась совершить операцию. Завтра подруга снова пойдет туда же с такой же просьбой. Что делать, если кассир снова откажется\? Куда обратиться? К управляющему? Спасибо. И еще вопрос, который в первый раз вы проигнорировали - что это за такой зверь загадочный - бонусный договор, который якобы у меня.

Троян Андрей: да, с 1.12.2010 совершение кассовых операций
Троян Андрей: производится только с наличием карты.


Мой вопрос о выдуманном бонусном договоре снова проигнорировали.
03.12.2010 в 12:24

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Суслятина, врет. Если у тебя сохранилась фамилия консультанта, можно нажаловаться на него на их сайте.
03.12.2010 в 12:24

Fifty Shades of Greeen
Суслятина
Саппорт в чате редко бывает адекватным, я давно убедилась 8-) У них левая пятка никогда не знает, чем занята правая рука. Но брэхать-то что-то им надо...
03.12.2010 в 12:30

Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Эх, теперь пару месяцев такая канитель будет, пока банковские работники не успокоятся в своём служебном рвении...
03.12.2010 в 12:33

Суслик - это звучит гордо!
meeuw скорее всего действительно дирректива на обкарточивание любыми путями наибольшего количества людей. Но факт фактом, деньгу не взяли, мотивируя именно отсутствием карты (у меня аж паника началась, ведь почти все наши расчеты 90% идут таким путем). Сегодня девочка пойдет снова. Вот жду.
А имя консультанта - Троян Андрей. Позвонить что ли им на горячую линию?
03.12.2010 в 12:35

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Суслятина, а это как хочешь :-) Если есть настроение поругаться — вперед, хороший повод. Если лениво — то нунафиг. Ты, главное, девочке телефоны дай, чтобы она в случае чего прямо из отделения звонила...
03.12.2010 в 12:35

Суслик - это звучит гордо!
Aldhissla Марусь, вот и нахрена такие вообще нужны специалисты?((((
03.12.2010 в 12:35

В отделении на Привата Гната Юры ( Борщаговка, Киев), мне сказали следующее:
- получить\ отправить любой перевод (в т.ч. Юнистрим и пр.) без карты Привата также не дадут
- в кассе сдачу монетками не выдают. Это мое любимое нововведение Привата. Т.е. нужно вам заплатить 19,10 - вы даете 20 - и можете уходить. 90 копеек сдачи вам не положены...

Мне звонили из Привата и агитировали на открытие карты - но она Мастер Кард. Скажите, сейчас ушла проблема с МК карточками, когда их не пропускал РР и многие инет магазины, т.к. СVV код не отключался?
03.12.2010 в 12:38

Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Вот конструктивный вопрос: А есть другой банк, с множеством отделений по Украине и возможностью перевода на карту от третьего лица?
03.12.2010 в 15:19

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Когда я последний раз клала деньги на чью-то карточку, мне тоже сказали об этом нововведении, что с декабря нельзя будет пополнять приватовскую карточку, не имея своей. По ходу дискуссии я так и не поняла - будут это внедрять или нет. :)
У меня были с кассиршами другие проблемы. Иногда кассирши отказывались принимать перевод денег, посылая к терминалу. Если терминал не работает, тогда они могут принять перевод. Если мне нужна сдача, они могут мне разменять деньги. Если сидит какая-то адекватная кассирша, она может принять платёж сама. (Раз на раз не приходится.) Один раз к терминалу была очередь, а касса была пустая. Я хотела заплатить в кассе, чтобы было быстрее. Меня послали в хамской форме. Мне вот интересно - это тоже правило, что пополнять гривневую карточку нужно только по терминалу, или просто кассиршам лень работать самим? Потому что тут непонятно - терминал для удобства клиентов или кассиров? Я бы тоже в следующий раз кому-то позвонила и поругалась, потому что от подобного хамства давно отвыкла и привыкать снова не хочется.
03.12.2010 в 15:28

Поехать согласилась только крыша...
Juljana это не правила, а лень кассиров. Они обязаны пополнять через кассу, даже если терминал стоит рядом и к нему нет очереди.
Звонить все на ту же горячую линию...
03.12.2010 в 15:31

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
.Sena., на их горячую линию я не могу дозвониться даже из дому...
03.12.2010 в 15:33

Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой. © Фридрих Ницше
а в нашем отделении новое "правило"
платеж до 500 грн. не принимают через кассу, только через терминал
причем на любую карту
03.12.2010 в 15:34

Borjia :alles: а если 500 гр по 10-кам?Х)
03.12.2010 в 15:38

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Borjia, "на любую" — это глупость с их стороны. Валютную карту нельзя пополнить через терминал вообще. Виртуальную тоже.
А на случай "недозвона" на горячую линию есть Книга жалоб. Дамы, кто не в курсе: в течение двух недель со дня оставления жалобы вам обязаны предоставить полный и обстоятельный ответ, кто виноват в недоразумении и какие санкции к нему приложены.
Я как-то в "Альфа-банке" не могла дозвониться. Потребовала книгу — тут же прибежала администратор, и линия освободилась как по волшебству.
03.12.2010 в 15:44

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
meeuw, ну вот, надо учиться быть стервами. :)
03.12.2010 в 15:55

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Juljana, оффтоплю
03.12.2010 в 16:02

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
meeuw
оффтоп
03.12.2010 в 16:06

Fifty Shades of Greeen
Статейка интересная... В общем, все к этому идет - либо все оприватятся, либо массово сбегут...
03.12.2010 в 16:06

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Juljana, продолжаем оффтопить
03.12.2010 в 16:11

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Aldhissla, какая прелесть... А это вообще законно? И кому можно жаловаться? В Общество защиты прав потребителей?
03.12.2010 в 16:26

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
meeuw
читать дальше
Aldhissla
Я бы не доверяла новостным статейкам Корреспондента. Вот эта фраза: Кассир одного из отделений ПриватБанка в центре Киева уточнил... говорит о том, что какой-то чел пошёл и задал свой вопрос в окошко кассы. И кассирша ответила ему то же, что и нам. То есть эта инфа не подтверждена каким-либо ответственным лицом.
Интересующая нас инфа должна быть размещена на сайте Привата в новостях или где-либо ещё. А до тех пор можно только гадать, что они там намутят в будущем...
04.12.2010 в 10:51

Поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём. Всё, что не убивает нас, делает большую ошибку.
Надо будет на досуге пойти посмотреть, что в нашем славном шахтерском городке с привет-банком делается.
И у меня тот же вопрос, что у  kzanna : а есть другой банк, с множеством отделений по Украине и возможностью перевода на карту от третьего лица? Иначе что мы будем дальше делать, если Приват продолжит такую политику? Поголовно заводить карты там, что ли?

Лично я раньше всегда пользовалась услугами Брокбизнесбанка, мне у них как раз качество обслуживания нравилось, но уже с полгода или около того к ним не ходила, и что там сейчас за условия, не в курсе. Приват у нас в Луганске всегда славился своим хамским отношением к клиентам...
04.12.2010 в 14:15

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Джей Джей, конкурент Привата - Аваль. У него тоже отделений, как собак нерезаных. У меня его зарплатная гривневая карточка, и мне на неё всё время скидывали деньги для коллективок. Я раньше авалевской карточкой платила в инете за покупки, но потом обнаружилось, что ею можно расплатиться не во всех случаях, и я решила завести себе приватовскую. И, насколько я знаю, в Привате уже думают над тем, чтобы в Привате24 можно было подключать карточки других банков и делать между ними переводы.
04.12.2010 в 14:20

Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Juljana Дык по услугам Приват всем удобен (был, по крайней мере). Это нас качество обслуживания напрягает. А альтернативы что-то никто не нашёл.
04.12.2010 в 14:23

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
kzanna, я к тому, что если к Привату24 можно будет подключать карточки других банков, то третьи лица смогут скидывать деньги, например, на авалевские карточки, и мы, не выходя из дому, сможем делать с них перевод на приватовские и уже с них расплачиваться в инете. :)