Суслик - это звучит гордо!
Внимание организаторов и участников индивидуальных и коллективных заказов!
с 1 декабря 2010 года наш родной и всеми "любимый" Приватбанк придумал новую подлость, чтобы усложнить жизнь своим вкладчикам и нам в частности.
Теперь не имея карты Приватбанка вы не можете сунуть нос в кассу и попросить кассиршу пополнить чью-то карту. Через терминал еще можно, а вот через кассу теперь могут (и будут) вам отказать.
Дополнение от meeuw:
Дамы, имею новости. Я связалась с головным офисом, мне рассказали такое:
1. Третье лицо может пополнять долларовый счет только в гривнах по курсу.
2. Банк может рекомендовать клиенту открыть карту.
3. Банк не имеет права отказывать в совершении платежа, даже если клиент пополняет чужой счет, клиент не знает ФИО получателя, у клиента нет собственной карты.
4. Если вдруг какие-то проблемы, нужно позвонить по телефону (056) 716-10-00 (городской номер в Днепропетровске) или 0-800-500-003 ("горячая линия", с мобильных звонок оплачивается по вашему тарифному плану). Желательно прямо из отделения звонить :-) Кассир резко изменит взгляд на вещи и все переведет куда надо.
Так что отбой, все в порядке :-)
с 1 декабря 2010 года наш родной и всеми "любимый" Приватбанк придумал новую подлость, чтобы усложнить жизнь своим вкладчикам и нам в частности.
Теперь не имея карты Приватбанка вы не можете сунуть нос в кассу и попросить кассиршу пополнить чью-то карту. Через терминал еще можно, а вот через кассу теперь могут (и будут) вам отказать.
Дополнение от meeuw:
Дамы, имею новости. Я связалась с головным офисом, мне рассказали такое:
1. Третье лицо может пополнять долларовый счет только в гривнах по курсу.
2. Банк может рекомендовать клиенту открыть карту.
3. Банк не имеет права отказывать в совершении платежа, даже если клиент пополняет чужой счет, клиент не знает ФИО получателя, у клиента нет собственной карты.
4. Если вдруг какие-то проблемы, нужно позвонить по телефону (056) 716-10-00 (городской номер в Днепропетровске) или 0-800-500-003 ("горячая линия", с мобильных звонок оплачивается по вашему тарифному плану). Желательно прямо из отделения звонить :-) Кассир резко изменит взгляд на вещи и все переведет куда надо.
Так что отбой, все в порядке :-)
А ведь я собиралась завести Приватовскую гривневую карту, на случай внутренних расчётов, так теперь не хочется иметь дела с редисками... а ведь как важно расставить акценты!! Одно дело сказать "для вашего удобства" и совсем другое "делай так или катись" Вот не врубаюсь, почему Приват выбрал второй вариант? Или это узкоумие некоторых сотрудников?
Вы: Здравствуйте. Сегодня подруга из другого города собиралась перечислить мне денежку на карту универсальная, но кассир из Приватбанка сказала, что карта по бонусному
договору и на такую карту перечисляют только через банковский терминал. У меня к вам вопрос, что значит карта по бонусному договору И (самое главное) раньше таких проблем не было и ни о каком бонусном договоре я не слышала и ничего кроме договора на открытие кредитки универсальная не заключала. Спасибо
Троян Андрей: номер карты?
Вы: Номер карточки - 41.. .... .... ...5
Троян Андрей: кассир мог отказаться пополнять карту без наличия карты банка у отправиеля
Вы: почему? Ранее такого условия не было(( Пришел человек в банк и тихо-мирно положил деньгу на карту, а теперь наличие своей карты в привате обязательно? Ну, в любом случае кассир отказалась совершить операцию. Завтра подруга снова пойдет туда же с такой же просьбой. Что делать, если кассир снова откажется\? Куда обратиться? К управляющему? Спасибо. И еще вопрос, который в первый раз вы проигнорировали - что это за такой зверь загадочный - бонусный договор, который якобы у меня.
Троян Андрей: да, с 1.12.2010 совершение кассовых операций
Троян Андрей: производится только с наличием карты.
Мой вопрос о выдуманном бонусном договоре снова проигнорировали.
Саппорт в чате редко бывает адекватным, я давно убедилась 8-) У них левая пятка никогда не знает, чем занята правая рука. Но брэхать-то что-то им надо...
А имя консультанта - Троян Андрей. Позвонить что ли им на горячую линию?
- получить\ отправить любой перевод (в т.ч. Юнистрим и пр.) без карты Привата также не дадут
- в кассе сдачу монетками не выдают. Это мое любимое нововведение Привата. Т.е. нужно вам заплатить 19,10 - вы даете 20 - и можете уходить. 90 копеек сдачи вам не положены...
Мне звонили из Привата и агитировали на открытие карты - но она Мастер Кард. Скажите, сейчас ушла проблема с МК карточками, когда их не пропускал РР и многие инет магазины, т.к. СVV код не отключался?
У меня были с кассиршами другие проблемы. Иногда кассирши отказывались принимать перевод денег, посылая к терминалу. Если терминал не работает, тогда они могут принять перевод. Если мне нужна сдача, они могут мне разменять деньги. Если сидит какая-то адекватная кассирша, она может принять платёж сама. (Раз на раз не приходится.) Один раз к терминалу была очередь, а касса была пустая. Я хотела заплатить в кассе, чтобы было быстрее. Меня послали в хамской форме. Мне вот интересно - это тоже правило, что пополнять гривневую карточку нужно только по терминалу, или просто кассиршам лень работать самим? Потому что тут непонятно - терминал для удобства клиентов или кассиров? Я бы тоже в следующий раз кому-то позвонила и поругалась, потому что от подобного хамства давно отвыкла и привыкать снова не хочется.
Звонить все на ту же горячую линию...
платеж до 500 грн. не принимают через кассу, только через терминал
причем на любую карту
А на случай "недозвона" на горячую линию есть Книга жалоб. Дамы, кто не в курсе: в течение двух недель со дня оставления жалобы вам обязаны предоставить полный и обстоятельный ответ, кто виноват в недоразумении и какие санкции к нему приложены.
Я как-то в "Альфа-банке" не могла дозвониться. Потребовала книгу — тут же прибежала администратор, и линия освободилась как по волшебству.
оффтоп
читать дальше
Aldhissla
Я бы не доверяла новостным статейкам Корреспондента. Вот эта фраза: Кассир одного из отделений ПриватБанка в центре Киева уточнил... говорит о том, что какой-то чел пошёл и задал свой вопрос в окошко кассы. И кассирша ответила ему то же, что и нам. То есть эта инфа не подтверждена каким-либо ответственным лицом.
Интересующая нас инфа должна быть размещена на сайте Привата в новостях или где-либо ещё. А до тех пор можно только гадать, что они там намутят в будущем...
И у меня тот же вопрос, что у kzanna : а есть другой банк, с множеством отделений по Украине и возможностью перевода на карту от третьего лица? Иначе что мы будем дальше делать, если Приват продолжит такую политику? Поголовно заводить карты там, что ли?
Лично я раньше всегда пользовалась услугами Брокбизнесбанка, мне у них как раз качество обслуживания нравилось, но уже с полгода или около того к ним не ходила, и что там сейчас за условия, не в курсе. Приват у нас в Луганске всегда славился своим хамским отношением к клиентам...