Уважаемые сообщники. Информация о работе почты России наверняка повергает в ужас не меня одну. К слову сказать, доверие к Укрпочте я тоже начинаю терять, т.к. все еще не могу дождаться 2 зарубежных мелких пакета, отправленных в декабре и феврале из разных стран.
Дело в том, что в ближайшее время мне предстоит переслать в Москву йорик и я чувствую определенную панику.

В поисках альтернативы я вышла на сайт транспортной компании Адель-сервис, которая занимается доставкой в Россию. Хотела бы спросить: может кто-то сталкивался, что-то слышал или пользовался сам их услугами. Можно ли довериться? Или может знаете другие фирмы, доставляющие посылки в Россию? Что-то наподобие нашей НП, только выходящее за пределы Украины.

И отдельный вопрос к запорожцам, поскольку офис Адель-сервиса находится именно в Запорожье.

Встречаются ли в городе какие-либо упоминания об этой фирме? Реклама, плакаты, местное тв? Может на городских сайтах есть отзывы? Будет полезна любая информация. Думаю, не только для меня.

PS. емс не предлагать. Это может и неплохо, но очень дорого, и вдобавок в России все равно попадает на госпочту ((

@темы: помощь, вопросы

Комментарии
16.05.2013 в 11:56

too talented to exist
Слышала, что в Россию можно Пони-экспрессом, что отзывы в основном хорошие. Но это из разряда "где-то что-то читал", может кто-то более предметно расскажет.
Да, ЕМС отстой, когда дело касается пересылки Россия-Украина или наоборот.
А из каких стран пакеты не доехали?
16.05.2013 в 12:03

Не ображайте нас, дєвочок. Коли ми заплакані, то не бачимо, в кого стріляємо
А у меня на почту Украины нареканий нет. Ну, в смысле как. Меня страшно бесит обслуживание, почтовые отделения и их сотрудники, да.
Но еще ни разу ничего не потерялось и все доходило благополучно (окромя двух мелких пакетов из Китая, но в этом случае меня гложат сомнения на счет того, "а был ли мальчик" были ли они вообще отправлены).
И, кстати, несколько раз писала через официальную форму на сайте почты Украины вопросы, мне всегда отвечали по теме. Короче, в сравнении с почтой России, у нас ситуация гораздо лучше.
Raami, извините, по поводу вашего конкретного вопроса сказать ничего не могу, увы.
16.05.2013 в 12:04

ira_scargeear, спасибо, поищу еще инфо и по Пони, до этого не знала о них.
Пакеты не доехали один из Китая (с ebay), а второй из Гренландии. Трек у меня был только по второму. По usps он пробивается, но последняя регистрация на Ямайке еще 22.02 и все. Звонила на таможню, там сказали, что пакеты с номерами, начинающимися на L.. не регистрируются. Поэтому никто не сможет сказать, приходил ли такой пакет в Украину..
16.05.2013 в 12:07

Рыжая Лорна, да вот, я до этого тоже на укрпочту не обижалась.. По поводу китайской тоже могу допустить "мальчика", потому что никаких подтверждений отправки от продавца не добилась, кроме "не волнуйтесь.." А вторая как-будто точно отправлена.
16.05.2013 в 12:07

too talented to exist
Raami, с Китая без трекера запросто мог потеряться, а насчет Гренландии вообще какая-то мутная история. Мне кажется, надо было договариваться с продом о подаче на розыск.
У меня тоже впечатления о нашей почте хорошие, в основном всё доходило.
16.05.2013 в 12:10

Не ображайте нас, дєвочок. Коли ми заплакані, то не бачимо, в кого стріляємо
Raami, китайцы с ибея часто не отправляют посылки вообще. Для меня стало открытием. Зато в случае претензии очень запросто и охотно делают рефунд за товар. Явление, конечно то еще. Но вот столкнулась уже не единожды :(
По второй посылке тоже согласна с ira_scargeear. Пусть напишут заявление на розыск.
Но, кстати, да - "L"-ки, как их называют почтовики, на Украине не регистрируются. То-есть отследить можно ровно до того момента, как она покинет пределы страны отправления.
16.05.2013 в 12:25

ira_scargeear, да, наверно я так и сделаю, если еще не поздно. Эта как раз февральская посылка.
Рыжая Лорна, я на самом деле пока еще совсем чайник в вопросах ибей. Там у прода было что-то написано по поводу рефунда в течение 15 дней. Но за такое время посылка, ясное дело не дошла бы. И я по своей неопытности этот момент как-то не заострила.
Спасибо за предупреждение, буду теперь иметь ввиду такое явление. О_О
16.05.2013 в 12:28

too talented to exist
Raami, рефунд желательно требовать в течении 45 дней (сначала открывается диспут на пейпале, потом в течении 20 дней, если не вернули или не приехало - клейм). Делать лучше через пейпал, а не через ебей.
А вообще если за месяц ничего не доехало - стоит аккуратно пнуть продавца и доложить ситуацию. Многие уже на этом этапе высылают повторно или делают рефунд.
16.05.2013 в 12:42

Rainbow Kitty, Belly Heart
Открывала несколько проблемных сделок через ибей - все быстро решалось.
Сейчас там еще и обновили регламент обращения к продавцу, последние 2 раза что я хотела просто написать продавцу что товар не дошел - мне автоматически открывался кейс.
16.05.2013 в 12:58

А я только вчера хлопала в ладоши нашей почте. Отправила 7 марта в Корею АВИА почтой посылку. Сразу предупредили при отправке, что из-за праздников посылка может застрять на нашей таможне дней на 20. Но уже вчера мне отписались корейцы, что все получили. Посмотрим за сколько обратно пакет приедет.
В Австралию туда и обратно у меня все посылки АВИА почтой чуть больше чем за неделю приходят. Всякое конечно бывает, но наша почта пока меня очень радуем.
В Москву я все передаю с проводниками поездов. Технически немного геморройно, но скорость и надежность очень часто того стоят.
16.05.2013 в 13:02

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
casper.kot, проводником передавать можно только тому человеку, которому веришь как себе. Потому что никаких подтверждающих документов при этом не существует, и если «с той стороны» человек нечист на руку, получить передачку, а потом заявить, что ничего не было, и потребовать возврат денег — плевое дело.
Хотя да, в остальном способ хорош: быстро, относительно недорого, безопасно (в том смысле, что риск разбить или повредить что-то минимален).
16.05.2013 в 13:08

ira_scargeear, да я-то его пинала. Но, видать, недостаточно сильно. Толстокожий попался ))
Kittywild, ясно) ну теперь, если ситуация повторится, буду тоже так делать
16.05.2013 в 13:16

casper.kot, да, идея передать поездом у нас была.
meeuw, у меня конечно сейчас нет никаких оснований так думать. Тем не менее, мы ни лично, ни виртуально не знакомы. И да, хотелось бы каких-то документальных гарантий.
16.05.2013 в 13:20

Млини Господні мелють поволі, але дуже ретельно
Raami, как показывает опыт нашего хобби, очень часто нет никаких оснований, а потом человек сваливает в туман с крупной суммой :nope: Так что я бы не рисковала.
16.05.2013 в 13:52

Дайте девушке правильные туфли, и она покорит мир. (с) Монро
Последнее время в Москву/Питер передаю только поездом. Тоже недешево, 150 грн. за небольшую коробочку/пакетик.
Пакет, который я отправляла в феврале почтой, трекнулся на сайте Почты России только в апреле и почему-то не в Москве, а в Самаре. А до адресата добрался только в начале мая. Так что ну их в баню с их почтой.
16.05.2013 в 14:03

meeuw, от всего, увы, не застрахуешься. Или почта потеряет, или человек обманет, или еще кака фигня приключится :(

Raami, попробуйте узнать TNT стоимость для вашей посылки. У них свои службы, точно возят в Москву, из рук в руки вручают. Мы документы по России только с ними пересылаем. Всегда быстро и надежно.
16.05.2013 в 14:08

Каждой попе по трону
Justice Rainger, ох, и у меня сейчас вопрос стал с передачей поездом (никогда так не делала еще) - в Москву (как закончу заказ), но я не уверена, что вообще проводник возьмется - посылка большая, а отправлять почтой - страшно во-первых, что сломают (мебель жеж), а во-вторых - больше месяца назад отправляла АВИА почтой в Москву - еще не получили (бредятина редкая - прямой же рейс).
Меня еще гложат сомнения, слышала, что проводники любят получать оплату с обеих сторон сделки :-D
А кто-нибудь слышал о богажных отделениях на вокзалах? - там вроде тоже есть услуга доставки грузов...
16.05.2013 в 14:11

Не ображайте нас, дєвочок. Коли ми заплакані, то не бачимо, в кого стріляємо
Master JuliaS, по опыту пересылки в Россию - нет смысла переплачивать за Авиа. На скорость это не влияет практически никак, потому что основная задержка по времени происходит не оттого, что посылки медленно едут, а оттого, что их медленно сортируют. Они просто лежат на складах почтовых сортировочных центров или таможни. Как правило, львиную долю времени - уже в стране назначения.
16.05.2013 в 14:58

Я вот вчера отправила простой почтой посылку в Московскую область, посмотрим сколько будет ехать.
Я спросила насколько быстрее авиа, девушка на меня так посмотрела, типа я ж вам правды не скажу и вы об этом знаете, что я сказала давайте ту что дешевле.
То что нам шло укрпочтой все пришло, тьфу-тьфу-тьфу.
16.05.2013 в 15:05

too talented to exist
У меня из Киева в Самару за 2,5 недели дошло недавно. Из Самары в Киев практически ноздря в ноздрю дошло. Посылала авиа. Если б всегда так ездило :rolleyes:
16.05.2013 в 15:26

О, это моя больная тема! Часто пользуюсь пересылкой из России в Украину и наоборот.
С обычной почтой особых проблем никогда не было, но могу сказать, что мелкие пакеты приходят значительно быстрей чем например посылка с куклой или маленькая коробочка с йориком. Мои посылки в среднем идут 25 дней.
ЕМС раньше было гораздо быстрей, а сейчас на территории России они работают отвратно и срок доставки получается около 20 дней, но при этом стоимость отправления драконовская.
Последнюю посылку (кукла формата МСД) отправила в Московскую область 24 апреля и она до сих пор в пути. Уже 22 дня. Застраховала на полную стоимость (2800 грн) на всякий случай движение трека кому интересно

Мне отправили посылку из Московской области 4 мая и она в пути уже 13 дней, но судя по трекеру движений практически нет движение трека кому интересно

Конечно, такие почтовые пересылки ни кому не нравятся. Еще хорошо, что когда мы отправляем куклу в Россию то имеем возможность страховать посылку на сумму до тысячи евро, а вот когда я получаю куклу формата СД с реальной стоимостью 700-800 долларов то всегда прошу отправителей занижать до 200 из-за нашей таможни и такое занижение тоже в случае чего тоже дополнительный риск который мы берем на себя (отправитель то ведь не виноват, что у нас такие таможенные лимиты).
16.05.2013 в 15:36

Не ображайте нас, дєвочок. Коли ми заплакані, то не бачимо, в кого стріляємо
Loli-ta13, да, почта России ооочень медленная. Вся "заторможенность" происходит на их территории.
Про страховку: недавно специально проясняла этот вопрос. Короче, входящее отправление может быть оценено на сумму не превышающую 300 евро для одного отправления (лимита отправлений в месяц нет).

Вот цитата из статьи по лимиту отправлений и их оценок в Украине:

— Максимальный вес одной посылки — до 50 кг.
— Товары, которые не имеют коммерческий характер — до 300 евро.

Для Украины правила следующие (c 1 июня 2012 г.): Товары (кроме подакцизных), суммарная стоимость которых не превышает эквивалент 300 евро, и которые отправляются в Украину по адресу одного получателя в одной коробке на протяжении суток, не подлежат налогообложению.

Если в адрес одного получателя в Украине поступает две или больше посылки в течение суток, и стоимость товаров не превышает 300 евро, то такие посылочные отправления подлежат налогообложению (даже если их суммарный вес меньше 50 кг). То есть, на протяжении суток в адрес одного получателя может поступить только одна посылка стоимостью до 300 евро и весом до 50 кг без налогообложения.

Товары (кроме подакцизных), суммарная стоимость которых превышает єквивалент 300 евро, но не превышает эквивалент 10000 евро, и которые отправляются в Украину по адресу одного получателя, подлежат налогообложению по ставке 10 процентов ввозной пошлины и налогом на добавленную стоимость установленным Таможенным кодексом Украины (20%). Базой для налогооблажения является суммарная стоимость товаров, превышающая эквивалент 300 евро.

В том случае если суммарная стоимость отправленных клиентом товаров - 400 евро, тогда таможенные платежи насчитываются от суммы превышающей 300 евро, то есть 400 – 300 = 100 евро, по ставке пошлины 10% и НДС 20%, 100 *0.1=10 евро и 100*0.2= 20 евро, таможенные платежи составят 30 евро в данном случае.

Посылки, которые поступают на таможню Украины в один день и адресованы в один адрес, но для разных физических лиц и стоимостью до 300 евро каждая, весом до 50 кг, не подлежат налогообложению.

16.05.2013 в 16:22

meeuw, :yes:
Justice Rainger, я в январе после заказа куклы прикидывала по калькулятору укрпочты сколько выйдет пересылка головы в Россию. Вышло чуть больше 20$. Сумма 150 грн на первый взгляд вроде и дороговато, но это как раз где-то оринтировочная стоимость отправки обычной почтой. Так что, проводники тарифы знают )) Но поезд.. на это нужно обоюдно решиться.
casper.kot, а что такое ТNТ? У них есть сайт, чтобы посмотреть инфо, контакты?
Master JuliaS, слышала, что проводники любят получать оплату с обеих сторон сделки
Неприятный момент. Нужно быть начеку.
16.05.2013 в 16:28

Raami, я пересылала голову СД в январе в Москву авиа УкрПочтой и вышло 68 гривен. Когда по калькулятору прикидывала то тоже дороже почти в два раза выдавал. За пересылку МСД в Королев (это Московская область) я в апреле заплатила 186 гривен и это с учетом обьявленной стоимости 2800 гривен.
Калькулятор у них на сайте сильно завышает реальную стоимость услуг.
16.05.2013 в 16:34

Не ображайте нас, дєвочок. Коли ми заплакані, то не бачимо, в кого стріляємо
Loli-ta13, на самом деле, вероятно, ты считала на сайте стоимость отправления посылки, а по факту почтовики отправили мелким пакетом? (он тоже с трекером, тоже авиа).
В моем отделении операционист всегда настаивает, чтобы отправляли мелкие вещи именно "мелким пакетом". Это дешевле и проще для оформления. Разница в том, что мелкий пакет нельзя оценить.
Сейчас стоимость аналогичных отправлений (небольшой пакетик около 250гр) "мелким пакетом" обойдется около $5, а посылкой - около $20 (Это цифры на глазок, по памяти. В калькулятор не заглядывала)
16.05.2013 в 16:42

Рыжая Лорна, только что специально просмотрела чеки об отправке (имею привычку их долго хранить). Голову СД отправляла как посылку абсолютно точно. Коробка была приличного размера так, как это была фейриковскя СД Нанури с огроменными эльфо-ухами, умотанная в стопицсот слоев пупырки и в саму коробку помимо головы я вкладывала жестяную круглую коробочку с немецкими леденцами (тоже наглухо умотанную пупыркой) и только вес леденцов был 200 грамм.
А вот МСД куклу весом в 1,7кг просто нереально отправить не как иначе чем посылкой.
16.05.2013 в 16:50

Не ображайте нас, дєвочок. Коли ми заплакані, то не бачимо, в кого стріляємо
Loli-ta13, ну на чеке, вроде-бы, должно быть пропечатано, какой тип отправления.
По поводу веса и габаритов: МСД точно у тебя была посылка и по весу и по цене сходится.
А "мелкий пакет" весом может быть до кг. Габариты (коробка) - тоже ни при чем. Это ж необязательно конверт, или пакет должен быть. Я зимой нехилую такую коробочку отправляла мелким пакетом. Просто вот по цене - как раз подходит к тарифам на МП.
16.05.2013 в 16:55

Рыжая Лорна, да, ты права :) Я сейчас расшифровала этот дурацкий блеклый шрифт на чеке и за голову было написано "дрибный пакет", а за МСД "посылка".
16.05.2013 в 17:07

Не ображайте нас, дєвочок. Коли ми заплакані, то не бачимо, в кого стріляємо
Loli-ta13, я уже привыкла, поэтому если мне принципиально отправлять именно посылкой, я несколько раз во время оформления громко это говорю :)
16.05.2013 в 18:06

Ооочень любопытная темка сейчас для меня, т.к. на следующей неделе собираюсь получить из Питера куклёнка с мейка с помощью проводника.
Тут говорили о цене в 150 грн и "двойной" оплате... Могу сказать из личного опыта. Я не единожды получала передачки из Москвы с коллекционной растительностью. Отправитель просто подходил к ближайшему вагону от выхода на платформу и просил проводника передать - соглашаются ВСЕ (насколько я поняла с его слов). При этом, он не платил ничего. Мне сообщались поезд, вагон, имя проводника, встречаю с двадцаткой в руке и на всякий случай десятка в кармане. Один единственный раз сама дала 50, но там был огромный пакет с четырьмя горшками - проводник был доволен. Правда нужно признаться, что последний раз я получала такую передачку год-полтора назад, цены могли измениться, но неужели настолько?..

В общем, если интересно - могу потом отписаться здесь по результату :secret: